Екатерина Ачилова - вокал Витка Шкряпкина - скрипка Андрей Che Соколов - скрипка, гитара Фандар - клавиши Сергей «Лебедёк» Лебедько - ритм-гитара Максим Локосов - бас-гитара Виталий Москаленко - ударные Александр «Грэй» Галузин - вокал
Стихи - Екатерина Ачилова, музыка - группа "Драконь", композиция под номером 3 создана по мотивам музыки Д.Дассена к песне «La bande a Bonnot»
Звукорежиссер - Евгений Кирцидели. Записано на студии звукозаписи "Часовщик", 2013 год. www.chasovshik.spb.ru
Художник: anndr
Вёрстка: Мария Жукова-Лустберг
… и это пройдёт…
Позади остался диск пиратских песен, пролетел веселым летним вихрем зеленый Баллигоулан, что же дальше? Конечно, путешествия, и, конечно, сны. Внимание, поднимается занавес, а за ним – незнакомая декорация, другой город, или все-таки тот же, но в другом ракурсе? Подворотня старого дома, дверь, которой в этой стене и не было никогда, неожиданный поворот. Станция. И вот вы на перроне, вот уже вдали блеснул электрическим глазом Ваш поезд. Вам пора? Вы сомневаетесь? Смотрите – первые капли уже упали на перрон, через секунду вокруг начнет бушевать летний ливень. Что Вы выберете? Промокнуть насквозь в его потоках, теплых и дружелюбных, или вскочить в вагон и глядеть, как далеко, там, откуда ушел ливень, опускается за горизонт солнце, или занимается ранний северный рассвет?
А если Вы предпочитаете видеть все это на экране – вот он, Ваш виртуальный лес, нездешний мир. Кто Вы в нем? У вас две ноги, четыре лапы или вообще – плавники? Выбирать и решать снова – Вам. Не бойтесь, игра закончится, экран погаснет, занавес закроется, и это тоже пройдет. Счастливых Вам путешествий!
23 апреля он вышел, этот странный диск, в котором явь переплетается с театральной и виртуальной реальностью. Он ворвался в драконьскую дискографию внезапно, оттолкнув другие, более важные, проекты.
25 апреля питерские зрители разглядывали его удивительную обложку, ее мосты, дома, определяли время на часах и ждали на перроне поезда вместе с рыжей скрипачкой и ее собакой.
19 мая это смогут сделать и москвичи. Все впереди!
Эта песня сложилась из ночных смс и блужданий по городу, разглядывания редких горящих в ночи окон и попыток угадать, почему не спят, ожидания лета и бормотания - лишь бы не забыть – удачных строчек на пути к рассвету, по дороге домой.
Май 2008.
До нас опять не доехало лето,
Но значит ли это, что нас переедет зима?
И я, как водится, не дома, а где-то
Брожу до рассвета, считая ночные дома.
Я сама
Так хочу,
Хотя, наверное, не получу
То, чего желаю.
Ты
Тоже видишь, как солнце
Не хочет рождаться в холодный рассвет.
Нам
Светит странное лето -
Вопрос без ответа,
Роман без сюжета,
Баллада примет.
Четыре-три недописанных песни
Да горькие вести, уж лучше совсем ничего,
Что вот опять кто-то врозь, а не вместе -
Грустить неуместно, мир не треснул,
Он просто другой.
На виду,
На беду,
И я боюсь, что уже не найду
То, чего искала.
Ты
Тоже можешь гордиться
Боями без правил словесной игры.
Сны -
Разноцветные тени
Или просто ступени,
По которым уходишь
В иные миры.
Привет, мое развеселое утро!
Пошире глаза, руки за спину, рот до ушей!
А что там сны, пусть даже песни соврут мне -
Прощу им, живым, раз они происходят уже,
Я об этом прошу,
Хотя сама себе не разрешу
То, чего хотелось.
Ты
Тоже знаешь, ты тоже…
Все мы чем-то похожи.
Фраза. Точка. Пробел.
Пусть
Лето, следом за снами,
Наблюдает за нами
Или бродит дворами
Само по себе
2. БИТАЯ СОБАКА
Что еще за «битая»? Не правильнее ли сказать «побитая»? К сожалению, именно битая, и не раз. Взгляните на мир собачьими глазами – сколько раз он обманывал Ваше доверие и не оправдывал надежд, а, все же, вот она – Ваша свобода, Ваш ум и талант, и философский взгляд на мир.
Привет Максиму Жерновому, лидеру группы «Вереск», и благодарность ему за первую строчку! Привет Роману Станскову - аранжировщику и человеку!
17.01.2011
Битая собака веселая нравом,
Что ты думаешь о людях, скажи?
Они снуют мимо тебя, то влево, то вправо,
У людей, должно быть, очень скучная жизнь.
Они не верят, что все это выбрали сами,
И не помнят, сражаясь из-за куска колбасы,
Как это здорово - смотреть на небо часами,
На небо, а не в телевизор и не на часы.
Лежишь под сенью мусорного бака
Пряча свой чувствительный нос,
Поскольку ты свободная собака,
Видавший виды философ,
Весьма талантливый пес.
Мимо идут все такие борцы за идею,
Борцы за чистую кровь, за кровь и за чистоту.
Они могут набросить тебе веревку на шею,
Ты станешь шапкой или мылом, куском шавермы во рту.
А, говорят, у них было понятье о чести,
Будто б они даже знали, что такое любовь -
Они забыли об этом, они и вместе - не вместе,
Они не слышат собачьих мыслей, не ловят собачьих снов.
Лежишь под сенью мусорного бака,
Пряча свой чувствительный нос.
Хозяин сам себе, свободная собака,
Потрепанный жизнью философ, но в целом талантливый пес.
И если к этому псу обращаются грубо,
Он терпеливо ждет, его не сложно понять.
Он говорит - я не буду вам показывать зубы,
Я просто сразу брошусь, поскольку мне есть, что терять.
Зовите ваших собачников – я уйду дворами,
Я знаю все закоулки, вам меня не найти.
Что до отравленного мяса – ребята, кушайте сами!
Не вам решать, когда и куда мне уйти.
Пусть я умру под сенью мусорного бака,
Спрятав свой чувствительный нос,
Но я умру как свободная собака,
Я так любил эту жизнь,
И в целом добрый был пес
3. ПРИВЕТ В7
Здесь и впрямь - приветы всем, и не сосчитать: парижскому бандиту Жюлю Бонно; Джо Дассену, написавшему о нем песню; питерским гаишникам, сурово отвечавшим на вопрос об авторстве стихотворения «Узник»; московскому человеку Стасу Валишину, не уехавшему февральской ночью из Питера в Москву; светилам русской поэзии Пушкину и Некрасову; классикам английской литературы Кэрроллу и Милну; супергероям, мегабандитам и плотоводцам, а заодно и дедам Морозам со снеговиками… Просто сумбур какой-то и путаница! Но недаром припев именно этой песни стал названием диска – туман рассеется, узлы развяжутся, и настанет всеобщее счастливое детство!
20.02.2007
Мне тоже привиделась книга,
В которой тыща ответов на вопрос дважды два.
Дождавшись волшебного мига,
Я заглянула в нее – прощай, моя голова!
Здесь все обо всех, от правнука до праотца,
И можно спалить или дочитать до конца,
Эпиграф, мощный как апперкот,
Гласит: «И это пройдет».
Сижу за решеткой в темнице
(А каждый сам выбирает, где он сидит),
Какие прекрасные лица:
Справа – супергерой, слева – мегабандит,
И оба милы, и мы переходим на ты,
Из песен и слов они сбивают плоты,
А мой маленький плот втянуло в водоворот,
Вот-вот… И это пройдет.
Гаишник, гаишник, послушай,
Ты сложен, как телескоп, а, может, как Аполлон,
Ты знаешь ли, кто это – Пушкин?
Такой поэт,- ответствовал он.-
Пушкин помер, признаться, довольно давно,
Об этом нынче крутили кино,
Так вот, словив от злодея пулю в живот,
Он сказал…
А ты не успеешь на поезд
И не сумеешь сдать или продать свой билет.
Какая прекрасная повесть!
Осталось белым платком махать тебе вслед.
Мир трещит, небо рушится, жизнь коротка!
И все неуместно вплоть до цвета платка!
И ты убийственно прав, время вправду не ждет,
Но это уж точно пройдет.
В студеную зимнюю пору
Всяк сам себе снеговик, всяк сам себе дед Мороз.
Весна, как известно, не скоро,
Фальшивой ели язык зелен как купорос.
Она наводит порчу и, видимо, сглаз,
Но я не вчера и не в лесу родилась,
Я знаю множество букв и даже несколько нот,
К тому ж я знаю: «И это пройдет».
Я знаю несколько нот -
Неужто это пройдет?!
Спасибо, счастливое детство,
Любезный друг Винни-Пух
И лютый зверь Бармаглот…
4. ПЕРЕЗАГРУЗКА
Песня была написана в три летних дня под шелест волн Балтийского моря, но отдельные ее строчки возникали в голове в течение месяца перед этим – мост, шпаги, ливень, вокзал, чай, порванный в клочья черновик, вездесущий доктор... Образы теснятся, впечатления множатся, в голове звенит, счетчик внутри ломается. Однако мы знаем толк в жизни, мы снисходительно улыбаемся и нажимаем спасительную кнопку «Reset».
23.06.2012
В голове моей колокольчики-чики, бубенчики-чики звенят постоянно,
В голове моей шурупчики-чики, винтики-тики крутятся туго…
Доктор, объясни мне все то, что так туманно!
Доктор, мы с тобою всегда понимали друг друга!
Это
Зелень моих болот,
Скука моих суббот,
Чай на закуску.
Это
Звон карнавальных шпаг,
Слез и сомнений шлак,
Перезагрузка.
В голове моей за галактикой галактика-тика, а я где-то между,
В голове моей тамбуринчики, барабанчики стучат на сильную долю…
Доктор, лечи меня ласково, убей меня нежно!
Миленький ты мой, возьми меня с собой на волю!
Доктор,
Что так болит внутри,
Бьется на раз-два-три
Весело-грустно?
Это
Счетчик ночей и дней,
Что остается мне?
Перезагрузка!
Это
Крылья моих мостов,
Клочья моих листов,
Стороны света.
Это
Шпалы моих дорог,
Ливень, прошедший впрок,
Новое лето…
5. ДЕЛЬФИН
«Напиши рэп про дельфина!» Таково было пожелание музрука. Рэп не получился, а песня, написанная в один присест ночью в поезде «СПб – Рига», имеет солоноватый вкус моря с легким джазовым оттенком.
25.12.2011
1.Ты видишь это море, в море вода,
У моря нет берегов, что неправильно, да.
Но море рядом с тобой, море рядом всегда,
Почему? Кто ответит?
Ты перестал об это думать лет десять назад,
В нем отражается все – дом, деревья, закат,
Оно огромное, как ночь, глубокое, как взгляд,
Оно всегда тебе светит.
Кто ты такой, ой-ой,
Ни рыба, ни мясо, вроде - живой,
Полосатый, темно-серый,
Черный, белый, голубой,
Каким ты завтра будешь?
Ты вечно хочешь к людям– больной,
Ты доверяешь людям – смешной,
Ты не относишься к людям, ты сам не свой,
Скажи, за что ты их так любишь?
Одинокий дельфин,
Ты – одинокий дельфин,
Твоя стихия – вода,
Скажи, куда ты, куда?
Там опасно!
Ведь суша – просто беда.
Ты отвечаешь – да, да,
И снова на чужих двоих
Ковыляешь, спотыкаясь,
И счастлив, ты счастлив!
2.Стоп, давай по порядку: порядка-то нет
В отдельно взятой душе, отдельно взятой стране,
И можно жить только вне, поскольку всюду лишь «не»,
Почему? Кто ответит?
Ты отражаешься в лужах, бедный дурак,
Ты никому не нужен, ты наслушался врак,
Ты сам себе Буратино, сам себе мистер Мрак,
Тебе другого не светит.
Кто ты такой, ой-ой,
Ни рыба, ни мясо, вроде живой,
Полосатый, темно-серый,
Черный, белый, голубой,
Каким ты завтра будешь?
3.Поехали дальше, слушай, слушай меня:
Ты встретишь родственную душу, ты воскликнешь – ни дня
без песен! – готовый что-то менять,
Почему? Кто ответит?
Но ты же знаешь, что будет через месяц или два,
Как заплачет душа, заболит голова,
Ты потеряешь опору, растеряешь слова,
Ничто не греет, не светит!..
Ты вечно хочешь к людям – больной,
Ты доверяешь людям – смешной,
Ты не относишься к людям, ты сам не свой,
Скажи, за что ты их так любишь, людей?!
4.Однако - светлое, как слезы, зеленое, как сад,
Опять при тебе, как много лет назад,
Ах, это личное море, я завидую, брат,
Оно опять тебе светит!
И ты шагаешь, шатаясь, не чувствуя ног,
Дитя морей и фанат сухопутных дорог,
Счастливый, как идиот, и бессмертный, как бог,
Почему? Кто ответит?
Одинокий дельфин,
Ты – одинокий дельфин,
Твоя стихия – вода,
Скажи, куда ты, куда?
Там опасно!
Ведь суша – просто беда.
Ты отвечаешь – да, да,
И снова на чужих двоих
Ковыляешь, спотыкаясь,
И счастлив, ты счастлив,
Одинокий дельфин!
6. ДВА КАШТАНА
Краткий перечень необходимых предметов и величин:
весы (медные) – одна штука; часы (песочные) – тоже одна, песчинок, правда, немеряно; каштаны – две штуки; перо и чернильница (старые, подержанные); небо – одно; количество звезд примерно равно количеству семян в упаковке пшена; грусть и раздраженье – значения величин стремятся к нулю; некая величина, обозначенная словом «боль», имеющая невнятную природу и фантастические показатели силы физической (в применении к мирам) и моральной (желание жить) - условно одна, так как выразить ее в каких бы то ни было единицах не представляется возможным.
7.11.2011
Два каштана в кармане, я иду налегке,
А вокруг говорят на чужом языке,
Пусть эти звуки станут моими в назначенный срок.
А в этом старом доме на чердаке
Есть чернильная кровь и перо по руке,
И я воспользуюсь им для того, чтоб черкнуть пару строк
О том, что небо над всеми нами одно,
Что звезды в небе рассыпаны, как пшено,
И это жаль, ведь они разлетятся, только держи,
Что грусти нет и в помине, раздраженья - ноль,
И только где-то внутри чуть шевелится боль,
Которая движет мирами,
От которой так хочется жить.
И я еще напишу в Палату Мер и Весов
О том, что весело взвесить песчинки часов,
Поскольку каждая тянет на год или даже на век.
А, знаешь, этот песок - такой горячий внутри,
Когда часы разобьются, ты его собери,
Хотя, возможно, в твоих руках он растает, как снег.
А это небо над всеми нами одно,
И я лежу на траве, я смотрю кино,
Земля плывет подо мной, и созвездья начинают кружить.
Лица касается дождь, но это важно не столь,
Как неважно, откуда взялась эта боль,
Которая движет мирами,
От которой так хочется жить.
7. ТРК ПРИВОД
Текстропно-редукторно-карданный привод монтируют на одной стороне тележки КВЗ-ЦНИИ. Это наиболее надежный привод.
К нему относятся: ведущий шкив, закрепленный на торце оси; четыре приводных ремня, ведомый шкив, посаженный на конусную часть вала редуктора; натяжное устройство; карданный вал; генератор и предохранительные устройства вала и генератора.
Этими приводами оснащаются пассажирские и почтовые вагоны.
Путешествуйте с удовольствием!
15.10.2012
Так начинается жизнь:
Ты забыл все, что знал и вчера, и с утра,
Ты пришел на вокзал, очевидно, пора.
Ты глядишь на вагоны, крутя головой,
И решаешь, какой из них твой.
А у вагона есть привод,
Он приводит колеса в движенье,
Поезд - только его продолженье,
Отсюда делаем вывод,
Запоминай,
Как называется привод:
Текстропно-редукторно-карданный
Текстропно-редукторно-карданный
Текстропно-редукторно-карданный
Привод!
Так продолжается жизнь:
Ты расслаблен, ты думаешь о кипятке,
Обжигающем пальцы стакане в руке,
А багажная полка нежна и тверда,
Превращайся в большой чемодан!
А у вагона есть тамбур.
Ты умеешь сажать топинамбур,
Уезжать в Оренбург или Гамбург,
Но для чего тебе тамбур,
И вообще –
Для чего нужен тамбур?
Тамбур – место для репетиций
Тамбур – место для репетиций
Тамбур – место для репетиций
Тамбур!
Ты – большой чемодан,
Ты стремишься к вокзалу,
А у вокзала есть поезд,
В котором много вагонов,
А у вагона есть тамбур,
Место для репетиций,
И чтобы жизнь начиналась
И продолжалась дорогой,
У вагона есть что?
У вагона есть привод,
Он приводит колеса в движенье,
Поезд - только его продолженье,
Отсюда делаем вывод,
Запомним все,
Как называется привод:
Текстропно-редукторно-карданный
Текстропно-редукторно-карданный
Текстропно-редукторно-карданный
Привод!
8. ВИРТУАЛЬНЫЙ ЛЕС
Действие песни разворачивается в двух мирах – условном, виртуальном, и реальном, здешнем. В обоих мирах лирическому герою не очень-то везет. Однако, в долгих поисках себя, длящихся на диске около девяти минут, он приходит к творческому решению, дающему надежду на счастье или хотя бы на кусочек счастья.
Показательно упоминание в песне названия известного питерского клуба «Мани-Хани», где группа «Драконь» часто выступает.
Весна 2008.
Взгляни: пред тобой виртуальный лес, зеленая чаща.
Деревья как будто бы выше, да и заросли гуще,
А ты - ты шагаешь такой живой, такой настоящий,
Что в этом лесу и вообще нигде не может быть лучше.
И вот ты спускаешься к роднику - олень к водопою,
Прозрачен родник и прохладой своей тебя овевает.
А что там за шорохи за спиной, откуда такое?
Ты не успеваешь взглянуть назад, тебя убивают.
И ты валяешься на траве
С виртуальной пулею в голове,
Твой взгляд уже теряется в синеве,
Ты понимаешь, что ты
Близок к полному счастью…
Назавтра ты снова приходишь в лес, но - что за идея! -
Ты вооружен до зубов, бровей, по самые уши!
В руке - арбалет, в другой - бумеранг, вокруг – портупея,
Чтоб каждый в лесу охотник и зверь был тих и послушен.
Ты неотразим, ты непобедим, пусть примут как данность!
Трепещут пускай, боятся, от ужаса завывают…
Внезапно мистический зверь из какого-нибудь Жеводана,
Его стрела не берет, бумеранг неймет, он тебя убивает.
И снова, снова вокруг трава,
И уже плохо думает голова,
И шевеля мозгами едва-едва
Ты понимаешь, что ты опять
Близок к полному счастью…
Большая игра переходит в сон (мечта виртуала),
Мобильник над ухом кричит «подъем!», круша мирозданье.
Ты гневен и мстителен, как Нерон, да времени мало.
Маршрутка с шансоном, привет, прием, опять опозданье.
А вечер, как ветер, сдувает пыль дневного уродства,
А город в сто глаз следит за тобой и машет руками,
Мол, выпей мартини, послушай рок, твори сумасбродства!
Но злая охрана и день не твой, прощай, «Мани-Хани»!
Ты словно разведчик, что в тыл врага сурово заброшен,
И в этом тылу ты обязан быть активною частью.
Как все же не хочется быть плохим, ведь надо хорошим,
Как хочется верить, любить, прощать, как хочется счастья!
Тоска, тревога, сомнений груз –
Говорят, из них происходит блюз,
Одним штрихом из минуса сделай плюс,
Напиши этот блюз,
И, быть может, тогда
Наступит полное счастье,
Настанет полное счастье,
Хотя бы видимость счастья,
Кусочек счастья…
9. КАЛЕЙДОСКОП
Слова – удивительные штуки. Сперва предлагается странный набор не сочетаемых друг с другом слов и понятий: вешалка, смородина, собака, Скайрим и Финляндия, из чужих путешествий взявшееся испанское слово «maravioso». Слово, бесспорно, чудесное, но остается тупить над листом – не объять необъятное, не соединить несоединимое. Как вдруг всё начинает вертеться, будто кто-то вращает гигантский калейдоскоп, всё быстрей и быстрей складываются и тут же разбиваются картинки: заколоченные дачи в пригородах, красные капли на листе на уроке рисования, разведенный Троицкий мост и Петропавловка за спиной, Виткина скрипка, портрет Шекспира в огромном, покрытом белым налетом плесени, томе, сон о горящем старинном доме, опять вокзалы, опять поезда – и весь этот огромный город-корабль-театр-мир, со всеми его чувствами, реальными и мнимыми, его такими радостными иллюзиями, невозможно в них не поверить, только не останавливайся, только пиши, и все это станет явью, непреложно и навсегда.
4.04.2012
С вешалки начинается мой театральный мир,
Буфет работает, зал будет наш.
Выйти за рамки образа, из суеты квартир,
А декорацией станет пейзаж.
Пригородные станции, домики разных лет,
Кусты смородины, взгляды собак.
Выпишите квитанцию, я не брала билет -
По жизни некогда, видно, судьба.
Я начиталась книг,
Зря ли во мне возник
Фокусник и шутник,
Маг-одиночка.
Если он скажет: пой!
Тут запоет любой,
Если он скажет: стой!
Ставится точка.
Если хочу весну,
Красок добавлю сну -
Брызнут на полотно
Кровью из носа;
Ежели про любовь,
Можно добавить слов,
Скажем, испанских, вот:
Maravioso.
Вихрь городских огней
Делается плотней,
Кружит сильней, сильней,
Только ловите.
В небе по-над рекой
Машет крылом-рукой
Весь золотой такой
Зритель-хранитель.
С вешалки начинается мой театральный мир,
В программе вечера драма и джаз.
Кто из кино в Финляндию, кто с корабля на пир -
Легко и весело, время за нас!
Радость, восторг, отчаянье, позы, костюмы, свет,
Картинки, запахи, звуки, зима.
Клубы, афиши, флайеры, – Кто здесь? – Свои. – Привет!
Цветное, пестрое сводит с ума.
Да просто театр – весь мир,
Так мне сказал Шекспир,
А почему б и не
Верить Шекспиру?
Скрипки летящих дней
Снова поют во мне
О красоте и лжи
Этого мира.
Можно хотеть и сметь.
Можно поверить в смерть,
Можно вообще сгореть
И возродиться.
Кто-то поправит грим,
Кто-то уйдет в Скайрим,
А для кого экстрим –
Просто напиться.
Вдруг остановят: стоп!
Этот калейдоскоп…
Как удержать, чтоб я
Не забывала
Скорые поезда
Странные города,
Что-то еще - ах да,
Лица вокзалов?..
10. «…ТАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ЖИЗНЬ…»
11. ПИСЬМА МИСТЕРУ N
Самая старая песня альбома, вот уж, чего не скажешь – опять поезда и вокзалы, лето и весна, города и попутчики, берега, письма и сны. Не забывайте о том, что несколько слов в конверте или на открытке могут расцветить и изменить чей-то мир; в краях дальних и ближних, в городах и в дороге, не забывайте друзей, пишите письма! И будет всем счастье.
Сентябрь 1991.
Чикаго, Лондон, Мадрид, конец вокзального дня.
Один попутчик хандрит и не глядит на меня,
Другой в соседнем купе пьет неразбавленный джин,
А третий, вечно в толпе, все трезв и часто один.
А я пишу письма мистеру N
В косых линейках последнего летнего дня,
Я пишу письма мистеру N,
Который где-то живет и, может, любит меня,
И если вам не везет,
Тоска гнетет и грызет,
И нет монет на размен,
И трудно ждать перемен -
Пишите письма мистеру N.
Чикаго, Лондон, Мадрид, экран ночного окна,
Один попутчик храпит, другой - в предчувствии сна,
А третий смотрит в окно, там обезлюдевший пляж,
Там море, но, все равно, весьма унылый пейзаж.
А я пишу письма мистеру N
В пустых неправильных строчках морских берегов,
Я пишу письма мистеру N
Который где-то живет и, может, верит в любовь.
И если вы не в себе
Вы обманулись в судьбе,
Если страх взял вас в плен,
И ваш корабль дал крен -
Пишите письма мистеру N.
Чикаго, Лондон, Мадрид, весна, ветра, облака,
А поезд мимо летит в другие сны и века.
Вагон, качаясь, скрипит, в вагоне сонная тишь,
Чикаго, Лондон, Мадрид, Чикаго, Лондон, Париж…
А я пишу письма мистеру N
Осенним летом, а следом - и зимней весной,
Я пишу письма мистеру N
Который где-то живет и, может, будет со мной.
И если песен слова
Вам помогают едва
Я предлагаю взамен
Один и тот же рефрен:
Пишите письма мистеру N.
12. РАЗМЫШЛЕНИЯ ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯО МНОГООБРАЗНОМУ И НЕПРЕДСКАЗУЕМОМ ХОДЕ ЖИЗНЕННОГО ПРОЦЕССА, С МЕРЦАЮЩЕЙ НАДЕЖДОЙ НА НЕПРЕРЕКАЕМУЮ ПОБЕДУ ДОБРА, В СОСТОЯНИИ ЗАТЯНУВШЕГОСЯ ОЖИДАНИЯ ЛЕТА